Lua Engine Урок №1 Учимся создавать трейнер на языке Lua
#121
Отправлено 19 июня 2014 - 16:22
#122
Отправлено 19 июня 2014 - 16:36
Настя если можешь помоги.. или ребята те кто уже сталкивались с этим, скажите как решить эту проблемму..
#123
Отправлено 21 июня 2014 - 13:56
Настя если можешь помоги.. или ребята те кто уже сталкивались с этим, скажите как решить эту проблемму..
тут никто не помогает!
#124
Отправлено 03 июля 2014 - 12:31
а эти сигнатуры для хп они на любой игре идут?
#125
Отправлено 03 июля 2014 - 12:47
а эти сигнатуры для хп они на любой игре идут?
Е*АТЬ ты тупой, конечно только к бомбермэну!
#126
Отправлено 16 июля 2014 - 20:19
а как заморозить сигнатуру через lua скрипт??
#127
Отправлено 20 августа 2014 - 23:41
а как находить эти сигнатуры и откуда их брать, и как вы узнаете на что их менять?
#128
Отправлено 11 октября 2014 - 21:10
Вот самый нормальный вопрос. Как получить сигнатуры?
#129
Отправлено 11 октября 2014 - 21:14
Вот самый нормальный вопрос. Как получить сигнатуры?
их надо искать в игре
#130
Отправлено 11 октября 2014 - 22:20
их надо искать в игреВот самый нормальный вопрос. Как получить сигнатуры?
ДА ты гений. Я еще раз спрошу - как получить array of bytes или сигнатуру?
Вот я нашел свое значение, далее на нем ctrl+b , смотрим память. Как понять какие оттуда тащить байты?
Сообщение отредактировал lazitskiy: 11 октября 2014 - 22:25
#131
Отправлено 11 октября 2014 - 22:55
их надо искать в игреВот самый нормальный вопрос. Как получить сигнатуры?
ДА ты гений. Я еще раз спрошу - как получить array of bytes или сигнатуру?
Скриншот%202014-10-11%2023.23.08.png
Вот я нашел свое значение, далее на нем ctrl+b , смотрим память. Как понять какие оттуда тащить байты?
Смотри тут
#132
Отправлено 12 октября 2014 - 09:18
их надо искать в игреВот самый нормальный вопрос. Как получить сигнатуры?
ДА ты гений. Я еще раз спрошу - как получить array of bytes или сигнатуру?
Скриншот%202014-10-11%2023.23.08.png
Вот я нашел свое значение, далее на нем ctrl+b , смотрим память. Как понять какие оттуда тащить байты?
Смотри тут
Спасибо. ТО, что нужно. ЩАс закодим все
#133
Отправлено 03 декабря 2014 - 20:55
Как узнать этот код: 89 4A 78 8B 4D C0 89 0D
89 47 68 8B 47 2C 85 C0 0F 84 EE 00 00 00 8B 78
#134
Отправлено 02 января 2015 - 12:05
Подскажите пожалуйста почему у меня не открывает в cheat engine текстовой документ где писать текст lua
Меняй версию ниже чем 6.3 . На 6.3 , 6.4 почемуто не работает
#135
Отправлено 06 февраля 2015 - 22:29
Подскажите пожалуйста почему у меня не открывает в cheat engine текстовой документ где писать текст lua
БЫла такая же трабла. Возможно у тебя окно вышло за пределы экрана.
что делать?(((
Подскажите что делать пожалуста!
войди сюда здесь дарят голоса вот сайт vkontrakte.zz.vc
#136
Отправлено 07 февраля 2015 - 03:07
function CEButton1Click(sender)stringListAddresses = AOBScan("00 00 00 28 00 00 00 B9 4D 0F 00","*X*W-C")--ищемif (stringListAddresses~=nil) thenlenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses)--считаем кол-во найденногоfor i = 0, lenghtLines-1 do -- делаем цикл для i которая изначальна равна 0 и повторяетсяaddress = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --загоняем в переменную addresswriteBytes(address ,0x00);--делаем подмену в найденой сигнатуреendendfunction CEButton2Click(sender)if lenghtLines ~= nil thenfor i = 0, lenghtLines-1 doaddress = stringlist_getString(stringListAddresses, i)writeBytes(address,0xF4, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xD4, 0x01, 0x00, 0x00, 0xD4, 0x01, 0x00, 0x00);endendГде у меня тут ошибки? вроде все норм а выводит ошибку
не буд глупым и добавь 1 end должно быт так
#137
Отправлено 17 марта 2015 - 17:40
а как убрать поле которое появилось с самого начало?
#138
Отправлено 27 марта 2015 - 10:48
а ЕСТЬ СКРИПТЫ ДЛЯ ТАНКОВ ОНЛАЙН?
#139
Отправлено 13 апреля 2015 - 12:54
В этом уроке я вам покажу как делать трейнера на самом элементарном языке программирования Lua,что бы на нем написать программу много мозгов не надо,достаточно посмотреть один раз мой видео урок и вы все поймете!Ссылка на игру -Сигнатура чит на хп:
89 4A 78 8B 4D C0 89 0D
90 90 90 8B 4D C0 89 0D
Сигнатура чит на бесконечные аптечки:
89 47 68 8B 47 2C 85 C0 0F 84 EE 00 00 00 8B 78
90 90 90 8B 47 2C 85 C0 0F 84 EE 00 00 00 8B 78Ссылка на проект -Как открыть проект,да очень просто,открываем программу Cheat Engine 6.2 жмем -> файл -> загрузить -> выбираем мой проект (hack-games-vk.ru.CT) жмем кнопку открыть,появляется окно об подтверждение,жмем кнопку нет,теперь в Cheat Engine 6.2 жмем вкладку -> таблица,все теперь вы можете открыть исходник или отредактировать внешний вид программы на ваш вкус!Исходный код программы,кидаем код на кнопку активировать: stringListAddresses = AOBScan("89 4A 78 8B 4D C0 89 0D","*X*W-C")--ищем ------------------------------------------------------------------------------------- if (stringListAddresses~=nil) then lenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses)--считаем кол-во найденного for i = 0, lenghtLines-1 do -- делаем цикл для i которая изначальна равна 0 и повторяется address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --загоняем в переменную address writeBytes(address ,0x89);--делаем подмену в найденой сигнатуре end --закрываем цикл end Исходный код программы,кидаем код на кнопку выкл: if lenghtLines ~= nil then for i = 0, lenghtLines-1 do address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --на это меняем при выключении (кнопка выкл) writeBytes(address ,0x89, 0x4A, 0x78, 0x8B, 0x4D, 0xC0, 0x89, 0x0D); end end Исходный код программы,кидаем код на кнопку вкл: if lenghtLines ~= nil then for i = 0, lenghtLines-1 do address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --на это меняем при включение (кнопка вкл) writeBytes(address,0x90, 0x90, 0x90, 0x8B, 0x4D, 0xC0, 0x89, 0x0D); end end
Можно скрипт где есть Ищешь (сигнатуру которую нужно найти) и Замена (Подмена на другую сигнатуру) а то этот скрипт не для всего.
#140
Отправлено 13 апреля 2015 - 20:54
В этом уроке я вам покажу как делать трейнера на самом элементарном языке программирования Lua,что бы на нем написать программу много мозгов не надо,достаточно посмотреть один раз мой видео урок и вы все поймете!Ссылка на игру -Сигнатура чит на хп:
89 4A 78 8B 4D C0 89 0D
90 90 90 8B 4D C0 89 0D
Сигнатура чит на бесконечные аптечки:
89 47 68 8B 47 2C 85 C0 0F 84 EE 00 00 00 8B 78
90 90 90 8B 47 2C 85 C0 0F 84 EE 00 00 00 8B 78Ссылка на проект -Как открыть проект,да очень просто,открываем программу Cheat Engine 6.2 жмем -> файл -> загрузить -> выбираем мой проект (hack-games-vk.ru.CT) жмем кнопку открыть,появляется окно об подтверждение,жмем кнопку нет,теперь в Cheat Engine 6.2 жмем вкладку -> таблица,все теперь вы можете открыть исходник или отредактировать внешний вид программы на ваш вкус!Исходный код программы,кидаем код на кнопку активировать: stringListAddresses = AOBScan("89 4A 78 8B 4D C0 89 0D","*X*W-C")--ищем ------------------------------------------------------------------------------------- if (stringListAddresses~=nil) then lenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses)--считаем кол-во найденного for i = 0, lenghtLines-1 do -- делаем цикл для i которая изначальна равна 0 и повторяется address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --загоняем в переменную address writeBytes(address ,0x89);--делаем подмену в найденой сигнатуре end --закрываем цикл end Исходный код программы,кидаем код на кнопку выкл: if lenghtLines ~= nil then for i = 0, lenghtLines-1 do address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --на это меняем при выключении (кнопка выкл) writeBytes(address ,0x89, 0x4A, 0x78, 0x8B, 0x4D, 0xC0, 0x89, 0x0D); end end Исходный код программы,кидаем код на кнопку вкл: if lenghtLines ~= nil then for i = 0, lenghtLines-1 do address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --на это меняем при включение (кнопка вкл) writeBytes(address,0x90, 0x90, 0x90, 0x8B, 0x4D, 0xC0, 0x89, 0x0D); end end
Можно скрипт где есть Ищешь (сигнатуру которую нужно найти) и Замена (Подмена на другую сигнатуру) а то этот скрипт не для всего.
Не скрипт, а код! И из этих кодов можно сделать то, что тебе нужно...
#141
Отправлено 12 июля 2015 - 06:46
Спасибо агромное я научился делать трейнера
#142
Отправлено 19 июля 2015 - 09:26
Бред, тупой копипаст
#143
Отправлено 09 марта 2016 - 21:55
Этой игры уже нет... Но спс огромное за инфу.
________________________________________________________________________
Ставь +, получишь два))
#144
Отправлено 16 октября 2016 - 15:06
Я все понял очень легко администрация спасибо большое:*:*:*
а как клетки ставить как на 0:24 секунде
#145
Отправлено 01 июня 2017 - 03:27
Одобряю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных