Всем привет, это мой 2 способ взлома приложения "Рыбное место", для этого сайта первый.
Лучше посмотреть видео...
Важная часть:
1. Вам нужна программа Cheat Engine.
2. Мозг, руки и терпение.
3. Поставить мне "+" за старание.
Сам способ:
4. Включаем программу и браузер "Опера".
5. Выбираем процесс браузера "Опера" в программе Cheat engine.
6. Жмакаем на кнопку Memory View.
7. И теперь на Search.
8. Жмакаем find memory.
9. Тип (Array of) byte.
10. В поле вводим массив 28 1E 00 00 38 FF FF FF 01 00 00 00 00 00 00 00 и жмём OK.
11. Дальше в address после него самая первая строка и цифра 28.
12. Нажимаем правой кнопкой мыши на 28 и Add this address to the list.
13. Смотрим на первое окно нашей программы Cheat engine и там где список адресов есть 1 адрес.
14. Нажимаем на него правой кнопкой мыши и Find out what writes to the address и жмакаем на неё.
15. Идём в игру и закидываем удочку и тянем её на себя, дальше заходим в то что мы открыли.
16. И там появился тоже адрес нажимаем Stop, на адрес Show dissembler и опять открылся отладчик.
17. Ничего там не меняя нажимаем на Tools => Auto Assemble.
18. Открылось окошко там нажимаем Tamplate => Cheat Table Framework code.
19. Появился текст ,мы его не меняем и жмём Tamplate => Code injection, OK.
20. Из нового текста мы видим originalcode и ниже 2 строки мы их копируем.
21. И вставляем в newmem и у первой строки на конце esi мы меняем его на 0.
22. А в originalcode то что мы копировали перед mov и jmp ставим "//".
23. Жмакаем File => Assign to current cheat table.
24. Переходим в 1 окно, там ещё какой-то адрес но это наш скрипт.
25. Жмакаем на него и на клавиатуре Ctrl + H.
26. Create hotkey клавиша пробел, Apply.
27. OK!
Идём в игру и ловим рыбу!
СКАЧАТЬ