Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Lua Engine Урок №1 Учимся создавать трейнер на языке Lua

lua engine как пользоваться lua engine уроки на русском трейнер на lua создать чит читы на lua samp читы на lua script

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#121 Азамат1993

Азамат1993

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 5 сообщений
  • 1 тем

Отправлено 19 июня 2014 - 16:22

function CEButton1Click(sender)
stringListAddresses = AOBScan("00 00 00 28 00 00 00 B9 4D 0F 00","*X*W-C")--ищем
if (stringListAddresses~=nil) then
lenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses)--считаем кол-во найденного
for i = 0, lenghtLines-1 do -- делаем цикл для i которая изначальна равна 0 и повторяется
address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --загоняем в переменную address
writeBytes(address ,0x00);--делаем подмену в найденой сигнатуре
end
end
 
function CEButton2Click(sender)
if lenghtLines ~= nil then
for i = 0, lenghtLines-1 do
address = stringlist_getString(stringListAddresses, i)
writeBytes(address,0xF4, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xD4, 0x01, 0x00, 0x00, 0xD4, 0x01, 0x00, 0x00);
end
end
 
Где у меня тут ошибки? вроде все норм а выводит ошибку  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#122 Азамат1993

Азамат1993

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 5 сообщений
  • 1 тем

Отправлено 19 июня 2014 - 16:36

Настя если можешь помоги.. или ребята те  кто уже сталкивались с этим, скажите как решить эту проблемму..


  • 0

#123 Script

Script

    Штаб-сержант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Репутация
    29
  • 34 сообщений
  • 1 тем

Отправлено 21 июня 2014 - 13:56

Настя если можешь помоги.. или ребята те  кто уже сталкивались с этим, скажите как решить эту проблемму..

тут никто не помогает!


  • 0

#124 -=monsters=--=kill=-

-=monsters=--=kill=-

    Первый сержант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Репутация
    1
  • 42 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 03 июля 2014 - 12:31

а эти сигнатуры для хп они на любой игре идут?


  • 0

#125 sollnnse2

sollnnse2

    Генерал-лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    -327
  • 123 сообщений
  • 6 тем

Отправлено 03 июля 2014 - 12:47

а эти сигнатуры для хп они на любой игре идут?

Е*АТЬ ты тупой, конечно только к бомбермэну!


  • 0

#126 samolet99

samolet99

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    -1
  • 4 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 16 июля 2014 - 20:19

а как заморозить сигнатуру через lua скрипт??


  • 0

#127 daniyar99

daniyar99

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Репутация
    11
  • 25 сообщений
  • 4 тем

Отправлено 20 августа 2014 - 23:41

а как находить эти сигнатуры и откуда их брать, и как вы узнаете на что их менять?


  • 0

#128 lazitskiy

lazitskiy

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 3 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 11 октября 2014 - 21:10

Вот самый нормальный вопрос. Как получить сигнатуры?


  • 0

#129 exE

exE

    Первый сержант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Репутация
    10
  • 43 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 11 октября 2014 - 21:14

Вот самый нормальный вопрос. Как получить сигнатуры?

их надо искать в игре


  • 0

#130 lazitskiy

lazitskiy

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 3 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 11 октября 2014 - 22:20

 

Вот самый нормальный вопрос. Как получить сигнатуры?

их надо искать в игре

 

ДА ты гений. Я еще раз спрошу - как получить array of bytes или сигнатуру?

Вот я нашел свое значение, далее на нем  ctrl+b , смотрим память. Как понять какие оттуда тащить байты?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Скриншот%202014-10-11%2023.23.08.png


Сообщение отредактировал lazitskiy: 11 октября 2014 - 22:25

  • 0

#131 exE

exE

    Первый сержант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Репутация
    10
  • 43 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 11 октября 2014 - 22:55

 

 

Вот самый нормальный вопрос. Как получить сигнатуры?

их надо искать в игре

 

ДА ты гений. Я еще раз спрошу - как получить array of bytes или сигнатуру?

Вот я нашел свое значение, далее на нем  ctrl+b , смотрим память. Как понять какие оттуда тащить байты?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Скриншот%202014-10-11%2023.23.08.png

 

Смотри тут 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#132 lazitskiy

lazitskiy

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 3 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 12 октября 2014 - 09:18

 

 

 

Вот самый нормальный вопрос. Как получить сигнатуры?

их надо искать в игре

 

ДА ты гений. Я еще раз спрошу - как получить array of bytes или сигнатуру?

Вот я нашел свое значение, далее на нем  ctrl+b , смотрим память. Как понять какие оттуда тащить байты?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Скриншот%202014-10-11%2023.23.08.png

 

Смотри тут 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Спасибо. ТО, что нужно. ЩАс закодим все :)


  • 0

#133 Omega228

Omega228

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 1 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 03 декабря 2014 - 20:55

Как узнать этот код: 89 4A 78 8B 4D C0 89 0D

89 47 68 8B 47 2C 85 C0 0F 84 EE 00 00 00 8B 78


  • 0

#134 BrickFifa

BrickFifa

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • PipPip
  • Репутация
    -1
  • 12 сообщений
  • 3 тем

Отправлено 02 января 2015 - 12:05

Подскажите пожалуйста почему у меня не открывает в cheat engine текстовой документ где писать текст lua

Меняй версию ниже чем 6.3 . На 6.3 , 6.4 почемуто не работает :(


  • 0

#135 andreyka20

andreyka20

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    -1
  • 3 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 06 февраля 2015 - 22:29

 

 

 

Подскажите пожалуйста почему у меня не открывает в cheat engine текстовой документ где писать текст lua

БЫла такая же трабла. Возможно у тебя окно вышло за пределы экрана.

 

что делать?(((

 

Подскажите что делать пожалуста!

 

войди сюда здесь дарят голоса вот сайт vkontrakte.zz.vc


  • -1

#136 {_ТуЗиК_}

{_ТуЗиК_}

    Мастер-сержант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Репутация
    7
  • 35 сообщений
  • 2 тем

Отправлено 07 февраля 2015 - 03:07

 

function CEButton1Click(sender)
stringListAddresses = AOBScan("00 00 00 28 00 00 00 B9 4D 0F 00","*X*W-C")--ищем
if (stringListAddresses~=nil) then
lenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses)--считаем кол-во найденного
for i = 0, lenghtLines-1 do -- делаем цикл для i которая изначальна равна 0 и повторяется
address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --загоняем в переменную address
writeBytes(address ,0x00);--делаем подмену в найденой сигнатуре
end
end
 
function CEButton2Click(sender)
if lenghtLines ~= nil then
for i = 0, lenghtLines-1 do
address = stringlist_getString(stringListAddresses, i)
writeBytes(address,0xF4, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xD4, 0x01, 0x00, 0x00, 0xD4, 0x01, 0x00, 0x00);
end
end
 
Где у меня тут ошибки? вроде все норм а выводит ошибку  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

не буд глупым и добавь 1 end должно быт так 

 
function CEButton1Click(sender)
stringListAddresses = AOBScan("00 00 00 28 00 00 00 B9 4D 0F 00","*X*W-C")--ищем
if (stringListAddresses~=nil) then
lenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses)--считаем кол-во найденного
for i = 0, lenghtLines-1 do -- делаем цикл для i которая изначальна равна 0 и повторяется
address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --загоняем в переменную address
writeBytes(address ,0x00);--делаем подмену в найденой сигнатуре
end
end
 
function CEButton2Click(sender)
if lenghtLines ~= nil then
for i = 0, lenghtLines-1 do
address = stringlist_getString(stringListAddresses, i)
writeBytes(address,0xF4, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xD4, 0x01, 0x00, 0x00, 0xD4, 0x01, 0x00, 0x00);
end
end
end
 
end
 
и ошибка уйдет  :D

  • 0

#137 Yur0n

Yur0n

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 1 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 17 марта 2015 - 17:40

а как убрать поле которое появилось с самого начало?


  • 0

#138 kirya59rus

kirya59rus

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 3 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 27 марта 2015 - 10:48

а ЕСТЬ СКРИПТЫ ДЛЯ ТАНКОВ ОНЛАЙН?
 


  • 0

#139 Wf_Chet

Wf_Chet

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    4
  • 9 сообщений
  • 7 тем

Отправлено 13 апреля 2015 - 12:54

 

В этом уроке я вам покажу как делать трейнера на самом элементарном языке программирования Lua,что бы на нем написать программу много мозгов не надо,достаточно посмотреть один раз мой видео урок и вы все поймете!
Ссылка на игру -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 
 
Сигнатура чит на хп:
89 4A 78 8B 4D C0 89 0D
90 90 90 8B 4D C0 89 0D
 
Сигнатура чит на бесконечные аптечки:
89 47 68 8B 47 2C 85 C0 0F 84 EE 00 00 00 8B 78
90 90 90 8B 47 2C 85 C0 0F 84 EE 00 00 00 8B 78
 
Ссылка на проект -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Как открыть проект,да очень просто,открываем программу Cheat Engine 6.2 жмем -> файл -> загрузить -> выбираем мой проект (hack-games-vk.ru.CT) жмем кнопку открыть,появляется окно об подтверждение,жмем кнопку нет,теперь в Cheat Engine 6.2 жмем вкладку -> таблица,все теперь вы можете открыть исходник или отредактировать внешний вид программы на ваш вкус!
 
Исходный код программы,кидаем код на кнопку активировать:
 
    stringListAddresses = AOBScan("89 4A 78 8B 4D C0 89 0D","*X*W-C")--ищем
    -------------------------------------------------------------------------------------
    if (stringListAddresses~=nil) then
  lenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses)--считаем кол-во найденного
        for i = 0, lenghtLines-1 do -- делаем цикл для i которая изначальна равна 0 и повторяется
   address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --загоняем в переменную address
           writeBytes(address ,0x89);--делаем подмену в найденой сигнатуре
   end --закрываем цикл
    end
 
 
Исходный код программы,кидаем код на кнопку выкл:
 
 
if lenghtLines ~= nil then
 for i = 0, lenghtLines-1 do
       address = stringlist_getString(stringListAddresses, i)
       --на это меняем при выключении (кнопка выкл)
       writeBytes(address ,0x89, 0x4A, 0x78, 0x8B, 0x4D, 0xC0, 0x89, 0x0D);
    end
  end
 
 
Исходный код программы,кидаем код на кнопку вкл:
 
 if lenghtLines ~= nil then
  for i = 0, lenghtLines-1 do
       address = stringlist_getString(stringListAddresses, i)
       --на это меняем при включение (кнопка вкл)
       writeBytes(address,0x90, 0x90, 0x90, 0x8B, 0x4D, 0xC0, 0x89, 0x0D);
    end
  end

 

Можно скрипт где есть Ищешь (сигнатуру которую нужно найти) и Замена (Подмена на другую сигнатуру) а то этот скрипт не для всего.


  • 0

#140 afro

afro

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    259
  • 386 сообщений
  • 7 тем

Отправлено 13 апреля 2015 - 20:54

 

 

В этом уроке я вам покажу как делать трейнера на самом элементарном языке программирования Lua,что бы на нем написать программу много мозгов не надо,достаточно посмотреть один раз мой видео урок и вы все поймете!
Ссылка на игру -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 
 
Сигнатура чит на хп:
89 4A 78 8B 4D C0 89 0D
90 90 90 8B 4D C0 89 0D
 
Сигнатура чит на бесконечные аптечки:
89 47 68 8B 47 2C 85 C0 0F 84 EE 00 00 00 8B 78
90 90 90 8B 47 2C 85 C0 0F 84 EE 00 00 00 8B 78
 
Ссылка на проект -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Как открыть проект,да очень просто,открываем программу Cheat Engine 6.2 жмем -> файл -> загрузить -> выбираем мой проект (hack-games-vk.ru.CT) жмем кнопку открыть,появляется окно об подтверждение,жмем кнопку нет,теперь в Cheat Engine 6.2 жмем вкладку -> таблица,все теперь вы можете открыть исходник или отредактировать внешний вид программы на ваш вкус!
 
Исходный код программы,кидаем код на кнопку активировать:
 
    stringListAddresses = AOBScan("89 4A 78 8B 4D C0 89 0D","*X*W-C")--ищем
    -------------------------------------------------------------------------------------
    if (stringListAddresses~=nil) then
  lenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses)--считаем кол-во найденного
        for i = 0, lenghtLines-1 do -- делаем цикл для i которая изначальна равна 0 и повторяется
   address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) --загоняем в переменную address
           writeBytes(address ,0x89);--делаем подмену в найденой сигнатуре
   end --закрываем цикл
    end
 
 
Исходный код программы,кидаем код на кнопку выкл:
 
 
if lenghtLines ~= nil then
 for i = 0, lenghtLines-1 do
       address = stringlist_getString(stringListAddresses, i)
       --на это меняем при выключении (кнопка выкл)
       writeBytes(address ,0x89, 0x4A, 0x78, 0x8B, 0x4D, 0xC0, 0x89, 0x0D);
    end
  end
 
 
Исходный код программы,кидаем код на кнопку вкл:
 
 if lenghtLines ~= nil then
  for i = 0, lenghtLines-1 do
       address = stringlist_getString(stringListAddresses, i)
       --на это меняем при включение (кнопка вкл)
       writeBytes(address,0x90, 0x90, 0x90, 0x8B, 0x4D, 0xC0, 0x89, 0x0D);
    end
  end

 

Можно скрипт где есть Ищешь (сигнатуру которую нужно найти) и Замена (Подмена на другую сигнатуру) а то этот скрипт не для всего.

 

Не скрипт, а код! И из этих кодов можно сделать то, что тебе нужно...


  • 0

#141 GANDOPENDR

GANDOPENDR

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 2 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 12 июля 2015 - 06:46

Спасибо агромное я научился делать трейнера :) :D :lol:


  • 0

#142 skill256

skill256

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 1 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 19 июля 2015 - 09:26

Бред, тупой копипаст


  • 0

#143 mishaRUD

mishaRUD

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    -1
  • 5 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 09 марта 2016 - 21:55

Этой игры уже нет... Но спс огромное за инфу.
________________________________________________________________________

Ставь +, получишь два))


  • 0

#144 vladnext22

vladnext22

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 1 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 16 октября 2016 - 15:06

Я все понял очень легко администрация спасибо большое:*:*:*

а как клетки ставить как на 0:24 секунде


  • 0

#145 lukahmel88

lukahmel88

    Капрал

  • Пользователи
  • PipPip
  • Репутация
    22
  • 16 сообщений
  • 3 тем

Отправлено 01 июня 2017 - 03:27

Одобряю


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Click to return to top of page in style!