Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Создаем сервер


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 russia

russia

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    671
  • 252 сообщений
  • 254 тем

Отправлено 14 июля 2013 - 19:42

1) Первое что нам нужно -зайти на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. Справа в глаза нам бросается окошко Recommended Builds. Подбираем Build какой версии вы будете играть. Качаем в папку зарание созданную специально для сервера.
2) С сайта всё-ёщё не уходим переходим по ссылке Get CraftBukkit. Копируем текст подходящий под вашу систему и версию Java. В нашей папочке создаём текстовый документ, который в итоге и станет нашим СЕРВЕРОМ, копируем текст туда. Файл ->Сохранить как->Имя файла Server(как назовём так и будет называться наш запускатор сервера), незабываем в конце написать .bat ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!! Тип файла- все файлы -> Сохранить. Текстовый документ можно удалить.
3) Запускаем наш сервер, после чего создадутся такие файлы как "OPs(админы), White list, Server и т.д.". Дожидаемся надписи Done, после чего можно закрыть наш сервер.
4) Если хотите взять существующую карту заходим в папку с игрой -> Saves -> Выбираем мир и копируем содержимое в папочку сервера World.
5) Заходим в Properties
level-name имя игрового мира

Вы можете задать собственное имя игровому миру, для этого переименуйте уже существующий «world» в директории с сервером на свое. Обратите внимание — в имени мира не может быть пробела или кириллических символов, и если имеются спец символы, например апостроф "'" — его нужно экранировать обратным слешем: level-name=zone\'game
Стандартно: world

allow-nether позволяет Порталам перемещать игроков в Пустоту \ Ад (The Nether)

Допустимые значения: true — задействовано или false — отключено
Стандартно: true

view-distance дистанция обзора

Количество отправляемых блоков игроку
Допустимые значения: 3 — 15
Стандартно: 10

spawn-monsters [потре***ет ресурсы] порождение монстров в ночное время

Как только солнце скрывается за горизонтом — в мир приходят темные силы
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключено
Стандартно: true

online-mode синхронизация игроков с minecraft.net

При подключении игрока — его статические данные будут проверены и синхронизированы с базой minecraft.net. Это позволяет избавиться от «фейков» на сервере. Если доступа в интернет нет — отключите эту опцию.
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключено
Стандартно: true

spawn-animals мир заселяют животные

Допустимые значения: true — задействовано или false — отключено
Стандартно: true

max-players [потре***ет ресурсы] максимальное количество игроков

Максимальное количество игроков, которые могут присоединиться к вашему миру. Это правило не распространяется на администраторов.
Допустимые значения: 0 — 255
Стандартно: 20

server-ip привязка сервера к определенному IP-адресу

Возможно привязать сервер Minecraft к определенному IP. Рекомендуется оставить значение этой опции пустым.
Допустимые значения: 127.0.0.1 — 255.255.255.255
Стандартно: пусто

pvp игроки могут сражаться друг с другом

Допустимые значения: true — задействовано или false — отключено
Стандартно: true

level-seed уровень семян

Добавление семян в мир, как в одиночном режиме.
Допустимые значения: любые символы
Стандартно: пусто

server-port порт сервера

Возможность переназначить порт сервера.
Допустимые значения: 1 — 65535 (желательно больше 1024)
Стандартно: 25565

allow-flight перемещение без границ

При наличии определенных модов у игрока, он сможет использовать flight и no-clip.
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключено
Стандартно: true

white-list используется белый список

Подключиться к миру смогут только те игроки — которые внесены в белый список «white-list.txt».
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключено
Стандартно: false

gamemode режим игры

Определение типа мира по-умолчанию.
Допустимые значения: 0 — выживание или 1 — творческий
Стандартно: 0

difficulty установка сложности монстров

Определение сложности монстров (повышается уровень атаки)
Допустимые значения: 0 — мирно (используется совместно с spawn-monsters=false), 1 — легко, 2 — нормально и 3 — сложно.
Стандартно: 1

motd краткое описание сервера

Добавление краткого описания, которое отображается под названием сервера в списке доступных серверов в клиенте.
Допустимые значения: все что угодно, но некоторые спец. символы не будут отображены
Стандартно: A Minecraft Server

Устанавливаем свои настройки
6) К Server-ip привязываем свой ip адрес или скачиваем программу Hamachi ,регамся и привязываем ip оттуда. Если в первом случае не получится, то второй 100%.
В принципе всё готово запускаем сервер, открываем MineCraft и играем.

по вопросам пишем в тему!

 


СКАЧАТЬ
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Click to return to top of page in style!