Перейти к содержимому


- - - - -

Гайд по Charles.

Копатель онлайн

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2528

Опрос: баг (336 пользователей проголосовало)

работает ли баг

  1. Проголосовал да (125 голосов [36.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.23%

  2. Проголосовал нет (220 голосов [63.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 63.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1021 Александр

Александр

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    904
  • 652 сообщений
  • 49 тем

Отправлено 12 Август 2013 - 20:10

Норм спасибо работает


  • 1

#1022 Александр

Александр

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    904
  • 652 сообщений
  • 49 тем

Отправлено 12 Август 2013 - 20:11

Можно скачай радуемся ;)


  • 1

#1023 vlagislav

vlagislav

    Штаб-сержант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Репутация
    379
  • 32 сообщений
  • 8 тем

Отправлено 12 Август 2013 - 21:23

 

Посоны?У кого работает? Напишите в лс? а?

 это я отредактировал а сылку н ту всавил и он теперь не работает щас я новую версию скину)
  • 1

#1024 FOSTER

FOSTER

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    309
  • 232 сообщений
  • 39 тем

Отправлено 12 Август 2013 - 22:02

 

Посоны?У кого работает? Напишите в лс? а?

 это я отредактировал а сылку н ту всавил и он теперь не работает щас я новую версию скину)

 

давай


  • 0

#1025 vlagislav

vlagislav

    Штаб-сержант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Репутация
    379
  • 32 сообщений
  • 8 тем

Отправлено 12 Август 2013 - 22:19

 


 

Посоны?У кого работает? Напишите в лс? а?

 это я отредактировал а сылку н ту всавил и он теперь не работает щас я новую версию скину)
 
давай
 вот у меня на стене

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

скачай
  • 1

#1026 tony_stark231

tony_stark231

    Мастер-капрал

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Репутация
    102
  • 22 сообщений
  • 4 тем

Отправлено 12 Август 2013 - 22:57

фикс уже старый код


  • 0

#1027 banditok

banditok

    Уорэнт-офицер 5

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    376
  • 71 сообщений
  • 17 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 04:57

Старый блин!Фигня

=(


  • 0

#1028 Nikitos Super

Nikitos Super

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 2 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 07:28

Сделай пожалуйста чит на восстановление энергии:)

:D  :D  :D


  • 0

#1029 FOSTER

FOSTER

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    309
  • 232 сообщений
  • 39 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 08:21

 

 

 

Посоны?У кого работает? Напишите в лс? а?

 это я отредактировал а сылку н ту всавил и он теперь не работает щас я новую версию скину)
 
давай
 вот у меня на стене

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

скачай

 

Ок


  • 1

#1030 ManGo

ManGo

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    877
  • 479 сообщений
  • 127 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 09:05

Качаем!


  • 1

#1031 FOSTER

FOSTER

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    309
  • 232 сообщений
  • 39 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 10:13

Говно чит


  • 0

#1032 krasava299

krasava299

    Уорэнт-офицер 1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    161
  • 53 сообщений
  • 41 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 10:18

))))))))


  • 1

#1033 krasava299

krasava299

    Уорэнт-офицер 1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    161
  • 53 сообщений
  • 41 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 10:19

Купит жвачку и конфетку!!!


  • 0

#1034 EuGeNiU

EuGeNiU

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    3
  • 9 сообщений
  • 1 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 11:09

копипаст, она незнает даже как её установить,а темболее настроить!!


  • 0

#1035 Joker_Nimo

Joker_Nimo

    Мастер-капрал

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Репутация
    1
  • 22 сообщений
  • 1 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 11:31

Pingo это не визуал?


  • 0

#1036 stas199903

stas199903

    Капрал

  • Пользователи
  • PipPip
  • Репутация
    4
  • 16 сообщений
  • 1 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 11:40

фигня

 


  • 0

#1037 ManGo

ManGo

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    877
  • 479 сообщений
  • 127 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 12:25

фигня

 ты такую фигню не сделашь!


  • 1

#1038 baev-nurbolat

baev-nurbolat

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 2 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 12:31

У МЕНЯ ТАКЖЕ


  • 0

#1039 Sosison

Sosison

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    -3
  • 4 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 12:39

У меня не работает. Пишет отказано в доступе или чтото типа того


  • 1

#1040 denik

denik

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    1 337
  • 804 сообщений
  • 164 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 12:44

вы издеваетесь что ли? уже примерно 3 месяца не работает


  • 0

#1041 VkOlegHack

VkOlegHack

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    -24
  • 243 сообщений
  • 21 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 12:54

за то не вин локер..


  • 0

#1042 Lost27

Lost27

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    -8
  • 155 сообщений
  • 19 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 13:29

**** создатель пидорас тупой на*** лох(puke)(puke)(puke)


  • -1

#1043 banditok

banditok

    Уорэнт-офицер 5

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    376
  • 71 сообщений
  • 17 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 13:59

класс

СПС!!!


  • 1

#1044 Dan 2014

Dan 2014

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 1 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 14:00

F ult crfxfnm а где скачать


  • 0

#1045 Александр

Александр

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    904
  • 652 сообщений
  • 49 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 14:01

Не работает


  • 0

#1046 banditok

banditok

    Уорэнт-офицер 5

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    376
  • 71 сообщений
  • 17 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 14:02

F ult crfxfnm а где скачать

Не понял?


  • 0

#1047 ManGo

ManGo

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    877
  • 479 сообщений
  • 127 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 14:03

:huh:  :huh:


  • 0

#1048 ManGo

ManGo

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    877
  • 479 сообщений
  • 127 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 14:05

Не работает

незнаю


  • 0

#1049 Vana

Vana

    Маршал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    225
  • 130 сообщений
  • 47 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 14:05

ха это фикс ребята, причем уже давно! 


  • 0

#1050 banditok

banditok

    Уорэнт-офицер 5

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    376
  • 71 сообщений
  • 17 тем

Отправлено 13 Август 2013 - 14:06

ха это фикс ребята, причем уже давно! 

ДА ЛАДНО!


  • 0





Темы с аналогичным тегами Копатель онлайн

Количество пользователей, читающих эту тему: 31

0 пользователей, 30 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)