Руководство по иследованию игр через Monster Debugger
1) Первым делом нужно зайти на этот сайт

А также устанавливаем , если у вас его нет.
2) Нужно установить Monster Debugger с этого сайта
3) Качаем еще один нужный файл .swf с любого из зеркалов:
Копируем скаченный файл на диск C
4) Заходим в C:\Users\%UserName% и видим там файл mm.cfg, открываем его и добавляем туда строчку
padding: 6px;
border: 1px inset;
width: 640px;
height: 34px;
text-align: left;
overflow: auto">PreloadSWF=c:\MonsterConnector.swf
Примечание: если у вас нет файла mm.cfg, создайте его вручную и пропишете там такой код:
padding: 6px;
border: 1px inset;
width: 640px;
height: 98px;
text-align: left;
overflow: auto">PreloadSWF=c:\MonsterConnector.swf
PolicyFileLog=1
PolicyFileLogAppend=0
ErrorReportingEnable=1
TraceOutputFileEnable=1
Теперь проверяем на работоспособность:
- Запускаем Monster Debugger;
- Заходим в любую Flash игру или в тестовую от Monster Debugger.
Для этого зайдите в Help > Debugger Game.
У вас должна появиться форма для управления объектами на сцене.
(!) Если у вас не работает, но вы уверены, что все сделали правильно, попробуйте сменить браузер.
(!) У тех, у кого так и не сработало, попробуйте установить debug flash плагин для браузера IE.
(!) Возможно некорректная работа с антивирусом "Касперский".
На этом все, удачи вам в поисках уязвимостей.
P.s. работа в браузере Chrome:
Цитата:
Сообщение от JeM-D34336
Чтобы это работало на хроме нужно отключить встроенный флеш плеер
открываем системную страницу
chrome://plugins/
жмем "Подробнее"
СКАЧАТЬ